Список семинаров











«СМИ и их аудитория: как найти ответы на местные проблемы»

Целевая группа – руководители местных СМИ и журналисты муниципальных изданий, представители местных администраций, отвечающие за работу со СМИ, все, кто заинтересован в все, кто заинтересован в формировании общественного диалога в рамках своих территорий, освоении позитивного опыта работы местных СМИ.

Продолжительность семинара – полный рабочий день

Отзывы о семинаре (выборка сделана специалистами ИРП по результатам анонимного анкетирования):

- семинар соответствует заявленной теме, много интересных идей, хорошо структурирован;

- всё получилось очень хорошо. Уже известные в практике работы элементы соединятся с новыми. Конкретные примеры. Эксперт провела большую подготовительную работу. И так как тема очень важная, проблемная, насущная, то всегда хочется услышать и узнать еще больше;

- уже составила план возможного изменения структуры газеты, публикаций, сайта. Мы давно к этому идём, но после семинара идеи структурировались и стали более конкретными, приобрели более стройные очертания;

- много ценной информации, краткий обзор/разбор СМИ, полезная информация по привлечению аудитории;

- информативный, конкретный, очень насыщенный, «дает взгляд» на перспективу развития СМИ и его «раскрутки» в маленьком городке;

- очень полезная информация, ориентирована на целевую аудиторию; то, что надо!

- несмотря на то, что я на аналогичном семинаре была в начале года в Архангельске, в этот раз также получила много новой информации — очень хорошо, что Наталья Николаевна постоянно обновляет содержание семинара! Ведь даже за полгода столько изменилось в нашей стране, и она держит руку на пульсе.




Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004-2009