Список семинаров











«Познавательно-развлекательное направление в универсальном издании: как привлечь и удержать аудиторию»

Специалисты по проблемам работы с аудиторией считают, что в нынешних реалиях аудиторию могут сохранить два типа публикаций – полезные и познавательно-развлекательные. Современные читатели и зрители хотят не только получать информацию о происходящих событиях, но и иметь возможность неспешного увлекательного чтения или просмотра. Участники семинара познакомятся с технологиями создания познавательно-развлекательных публикаций, получат представление о новых форматах, которые используют коллеги, активно развивающие познавательно-развлекательные направления в СМИ. В условиях, когда вопросы удержания читателя решать становится все сложнее и сложнее, развитие познавательно-развлекательного направления в местных СМИ, формирование устойчивого к этим материалам интереса будет работать на сохранение и удержание аудитории.

Целевая аудитория: журналисты местных, заинтересованные в освещении проблем культуры, создании познавательных публикаций, развитии тревел-журналистики и т.д.

Продолжительность семинара: полный рабочий день

Отзывы участников:
Алла Махонина, заместитель редактора газеты «Рабочая Балахна»: Сфера развлечений в смысле публикаций на развлекательные темы в районных газетах, как правило, ограничивается размещением статей на тему культуры, досуга, спорта и прочих подобных мероприятий, иногда кроссвордов и анекдотов. Интересно было узнать, как и чем можно разнообразить досугово-развлекательное направление в издании. Районки, в большинстве своем, ограничены довольно узким кругом развлекательных мероприятий – в течение года одни и те же концертные номера, торжественные и спортивные мероприятия – приуроченные к праздникам, различным датам. Слова «традиционные и полюбившиеся» в данном случае навевают тоску. Семинар помог расширить журналистский «кругозор» в этом плане. От экспертов прозвучали конкретные идеи и предложения. В частности, мы взяли себе «на карандаш» идеи о том, как попробовать реализовать себя в сфере трэвел-журналистики. Эту тему в редакции обсудили, и в планах на будущий год намерены сделать на нее серьезный упор, привлекая к «заметкам путешественников» рекламодателей. Что из этого получится, посмотрим. Есть еще несколько проектов, которые мы постараемся адаптировать к балахнинским «реалиям».

Людмила Щелкунова, газета «Земля ветлужская»: Ирина Дмитриевна Ромашина так увлекательно о жанре рецензии рассказывала, что очень многое поменялось в сознании – теперь я этого жанра совсем не боюсь и, как мне кажется, смогу интересно написать даже о самых обычных культурных событиях местного масштаба…

Любовь Плеханова, Борское информационное агентство: Рада, что познакомилась с таким прекрасным человеком и энтузиастом своего дела Галиной Филимоновой, создавшей фонд «Дать понять». Думаю, что впереди у нас большая совместная работа – уже возникла идея проекта

Без подписи: Пока нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, но сразу захотелось вернуться на работу как можно быстрее – столько новых идей появилось…
Наталья Романова, газета «Бор сегодня»: Мне очень понравилось, что этот семинар в таком интересном музее проходил… Еще и материал для газеты сделаю – нашла здесь экспонаты, связанные с нашим районом… И разговор о новых форматах мне очень понравился – есть над чем подумать…




Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004-2009