Список семинаров











Программа семинара

1. Бренд как новый взгляд на территорию и ее жителей. Города и люди: имя как бренд. Местное сообщество. Представители органов власти. Группы влияния: органы местного самоуправления, бизнес-сообщество, культурные центры и организации, СМИ.

2. Слагаемые бренда региона: экономика, культура, традиционные продукты, туризм, люди, информационные ресурсы. Умеем ли мы распоряжаться своим богатством? Что упустили и как это можно поправить. Имидж: учимся производить хорошее впечатление.

3. Планирование «от достигнутого»: анализ потенциала для развития бренда. Чем мы можем гордиться? Отношение к нашим заслугам: кому и что о них известно.
Каналы распространения информации – как мы их используем.
Этапы создания бренда. Количественные и качественные характеристики бренда. Методы управления осведомленностью.

4. Брендинг территорий: зачем этим нужно заниматься? Какими принципами руководствуются успешные руководители при создании бренда территории?
Как эффективно продвигать бренд региона.
Может ли имидж территории быть лучше имиджа страны?
Разработка стратегии использования преимущества территории в проектировании территориального бренда.
Проектная работа как дополнительный ресурс продвижения бренда.
Коммуникационные методы в разработке бренда территории.
Роль СМИ в формировании бренда малых территорий.

5. Как формируются успешные местные бренды: истории успеха. Можно ли скопировать бренд-стратегию?

6. Индивидуальные консультации




Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004-2009