Список семинаров











Семинар «Бренды малых территорий: города и люди»

Целевая аудитория – руководители местных СМИ, представители муниципальных органов власти, отвечающие за связи с общественностью, руководители местных учреждений культуры (музеев, библиотек и др.), представители местного бизнеса, ориентированные на расширение своего влияния.

Цель семинара – освоение новых технологий продвижения брендов малых территорий, основанных на партнерском сотрудничестве СМИ, органов власти, местного бизнеса, организаций культуры.

Продолжительность семинара – полный рабочий день

Отзывы о семинаре:

Елена Реброва, главный редактор газеты «Болдинский вестник»:
Мы особенно трепетно относимся к истории и традициям своего района, потому что пушкинское Болдино остается привлекательным местом для всех, кому дороги традиции русской культуры. Но жизнь стремительно меняется, возникают новые задачи, работают новые информационные технологии – и нам было очень интересно понять, как изменяется роль газеты в решении важнейшей для нас проблемы – сегодня и сейчас…

Алла Махонина, заместитель редактора газеты «Рабочая Балахана»:
После каждого семинара мы в редакции обсуждаем его материалы, примеряем то, что может быть нам полезным. Думаю, что на сегодняшней встрече очень важными были вопросы сотрудничества с местным сообществом и роль СМИ в решении проблемы управления брендом территории. Ну, и еще вопрос «задействования» различных информационных каналов…




Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004-2009