Список семинаров











Семинар «Бренды малых территорий и роль СМИ в их продвижении» (2011)

Это уже шестой семинар, в рамках которого нижегородские журналисты знакомились с опытом коллег из европейских стран, полезным и приемлемым для реализации в российских условиях. Тема семинара предполагала знакомство с процессами формирования брендов малых территорий и ролью СМИ в этих процессах. В работе семинара, проходившего в Финляндии и Швеции, приняли участие 12 нижегородских руководителей СМИ, журналистов и преподавателей журналистских дисциплин лингвистического университета.

Семинар начался с приема в российском посольстве. Блестящее выступление Чрезвычайного и Полномочного посла РФ в Финляндии А.Ю. Румянцева стало своеобразной точкой отсчета в понимании достижений и проблем в отношениях между двумя странами. Затем участники семинара провели учебный день в Российском Центре науки и культуры в Хельсинки, где получили возможность познакомиться с опытом формирования брендов территорий. Среди выступавших были директор РЦНК Татьяны Клееровой, советник по делам печати и председатель Совета уполномоченных общества «Финляндия – Россия» Сеппо Сарлунда, советник по делам регионов Киммо Каясте, редактор русскоязычной газеты «Спектр» Эйлины Гусатинской – все сообщения были чрезвычайно интересны и носили характер практических рекомендаций. Кроме этого программа семинара включала встречу с депутатом финского Парламента Ээро Лехти, который одновременно является также председателем правления газетного концерна региональных газет Южной Финляндии «ЛехтиЮхтюмя Ою», посещения газеты «Хельсинген саномат», поездку в городок Порвоо и знакомство с работой местной газеты, участие в работе «круглого стола», организованного в Союзе журналистов Финляндии, посещение стокгольмской Ратуши, участие в «Дне открытых дверей» в Парламенте Швеции, короткие, но запоминающиеся визиты в знаменитые на весь мир шведские музеи «Васа» и «Юнибакен», ибо музеи эти являются реальным брендом страны.

Программа семинара позволила всем его участникам освоить позитивный опыт продвижения региональных и национальных брендов, получить яркое представление о том, как работают СМИ, органы власти, объединения граждан в условиях малых территорий, как поддерживается общественная активность жителей и формируется у каждого из них чувство сопричастности, ответственности за то, что происходит в твоем городе и твоей стране. Ибо все это и становится основой бренда любой территории.

Проект был задуман и реализован Центром журналистских технологий при поддержке Союза журналистов России, Посольства Финляндии в России и Посольства России в Финляндии.




Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004-2009