Список семинаров











Семинар “Продвижение сайта и реклама в Интернет: рекомендации средствам массовой информации

Целевая аудитория - руководители районных СМИ, специалисты, отвечающим за создание и продвижение электронных версий печатных изданий, сотрудники отделов рекламы, ориентированные на активизацию своей работы.

 Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации, получат представление об особенностях технологий позиционирования и продвижения в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний, познакомятся с требованиями, предъявляемыми к веб-сайтам.
В рамках программы  участники получат представление о существующем положение и перспективах рынка интернет-рекламы в регионе.
Хотелось бы отметить также, что по просьбам потенциальных участников часть программы будет посвящена технологиям создания баннеров. 

Продолжительность семинара – полный рабочий день

Отзывы участников семинара:

Станислав Шовин, зам. редактора газеты “Павловский металлист” по техническому обеспечению    
Много интересных и, что важно, полезных сведений. На примере арзамасской газеты и газеты “Саров” стало ясно, ценой каких усилий можно сделать сайт издания. Мы сейчас обсуждаем перспективы, определяем предстоящие объемы работ. Формируется взгляд на то, что нужно делать на данном этапе. Вектор мы определили  – сайт должен быть направлен на расширение возможностей газеты.
А для общего обсуждения мы представили наш “ Молодежный портал”… С критикой, которую услышали, мы вполне согласны: у этого ресурса совсем иное назначение – это сайт для общения…Но пока у “Павловского металлиста” нет своего сайта, поэтому у них архив нашей газеты хранится.

Нина Груздева, редактор газеты “Земля ветлужская”
Сайта у нашей газеты пока нет, но энергия коллег нас заразила – в самое ближайшее время будем свои возможности обсуждать и развивать работу в этом направлении.
Хотела бы отметить работу Дмитрия, который провел этот семинар: сложную тему он сделал доступной и понятной, а это – не каждому дано…

Сергей Кузьмичев, зам. главного редактора газеты “Богородская газета”
Семинар был мне и интересен, и полезен – и это несмотря на то, что не являюсь компьютерным специалистом. Вопросами “для кого и для чего создается сайт?” изначально было задано направление: важно было выяснить, как мы хотели бы свой сайт развивать.. И еще очень полезной считаю ту часть семинара, которая была посвящена обсуждению опыта других: сейчас я уверен в том, что от каких-то ошибок мы уже защищены, каких-то оплошностей можем избежать…

Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004-2009