Список семинаров








Интернет реклама

Первый, вариант в попытке заработать деньги - это размещение рекламы на своем сайте. Наиболее распространенный способ Интернет-рекламы являются баннеры - небольшие графические или текстовые поля, снабженные завлекательной подписью или изображением и направляющие пользователя Интернет на какой-то сайт.

Баннер является довольно парадоксальным видом рекламы. Если "бегущая строка" в телевизоре или рекламный щит на улице рекламируют именно товар, сообщая и его характеристики, и адрес фирмы, продающей этот товар, то баннер в Интернет всего лишь заманивает посетителя посмотреть рекламу товара, которая размещена на соответствующем сайте. Если бы баннерная Интернет-реклама была реализована в реальной жизни, то она явилась бы в виде ярко разукрашенного человека, который тащил бы каждого, обратившего на него внимание, показывать стоящий в стороне рекламный щит.

Пользователи Интернет сознательно или подсознательно осознают все перечисленные особенности рекламных баннеров, поэтому сейчас можно с прискорбием констатировать - на рекламные баннеры "нажимают" все меньше и меньше.

Наиболее "продвинутые" Интернетчики перешли на более действенный вариант рекламы. Теперь баннер может даже никуда не вести - зато на нем написано и название товара, и телефон продавца, и адрес сайта этого продавца.

Одна из проблем, с которой сталкивается хозяин сайта при попытке размещения на нем "чужого" баннера - это необходимость подтверждения эффективности такой рекламы.

Именно поэтому Интернет-рекламисты пробуют подвести под Интернет-рекламу сложную теоретическую базу, вычисляя "кликабельность" баннера, его CTR, оперируя понятиями "таргетинга" и "комьюнити"… Все это, конечно, безумно интересно, но совершенно непонятно клиенту. Другая проблема размещения рекламы в Интернет - это выход на целевую аудиторию. Как в этом разобраться?

Вторую возможность, которую создает размещение рекламы в Интернете, можно отнести к инструментам Public Relations. Это очень эффективный инструмент, но им надо уметь пользоваться.

СМИ, имеющие как печатную, так и электронную версии, оказываются в очень выгодном положении. Они могут делать комплексную рекламу - и в оф-лайне, и в Интернет. Например, в печатных версиях бесплатно рекламировать электронную, в электронной версии проводить конкурсы, розыгрыши, опросы общественного мнения, ссылаясь при этом на печатные версии. Пусть при этом содержание электронной версии будет убыточным - в конечном итоге это компенсируется популярностью этого СМИ.

Тем не менее, существование регионального электронного СМИ невозможно без дополнительных инвестиций. К счастью, найти такие инвестиции достаточно просто.

На семинаре мы проведем деловую игра, основной целью которой будет решение задачи: может ли печатное СМИ, имеющее электронную версию, активно выступать на рынке Интернет-бизнеса и способствовать развитию различных бизнес-проектов?


Программа семинара









Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004