Список семинаров











«Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания и реализации творческих возможностей журналиста» (2007)

Целевая аудитория – главные редакторы изданий, их заместители, перспективные журналисты как печатных, так и электронных СМИ, студенты, обучающиеся по специальности “журналистика” (по рекомендации научных руководителей).

Цель семинара – систематизировать знания в области проектной деятельности, способствующие развитию издания и профессиональному росту журналиста.

Продолжительность семинара – полный рабочий день

Участники семинара узнают о том, что такое проект и как важно грамотно просчитать для него ресурсы, как должна формироваться проектная группа и что предполагает проектная деятельность.

Программа семинара

Отзывы о семинаре:

Светлана Забалуева, главный редактор еженедельника "Репортер и время" (г. Дзержинск)
Хочу выразить Вам большую благодарность за семинар "Проектная работа как дополнительный ресурс развития издания".
Мы получили много полезной информации, на которую можно ориентироваться при планировании работы редакции. По итогам семинара в редакции состоялось общее производственное совещание. Сотрудники воодушевились. Сейчас ведем переговоры с местными "зелеными" о совместном проекте по привлечению дзержинцев к озеленению города "Посади свое дерево". Коммерческая служба начала подготовку проекта "Фирменный товар - надежное качество". Признательны Ирине Панченко, редактору издания "Биржа плюс карьера", за щедрость, с какой она поделилась с участниками семинара своим богатым опытом проектной работы. Спасибо! Охотно примем участие в других семинарах.

Светлана Клопова, МУП “Борское информационное агентство”
У нас есть небольшой опыт проектной деятельности – был создан фильм о проблемах ВИЧ-СПИД: журналисты выходили в школы и обсуждали эти сложные проблемы с учащимися. Еще наше ТВ, радио и газета проводили совместную акцию “Моя земля”. Цель - привлечение молодых специалистов на село… После семинара пришло главное – понимание того, что в первую очередь проект должен приносить пользу читателям и решать его текущие проблемы… Спасибо! Нам есть о чем подумать теперь…

Любовь Шовина, главный редактор газеты “Павловский металлист”
У нас есть проект-мечта “Мой дом”, который очень бы хотелось реализовать. Цель простая – рассказать на страницах газеты о тех, кто сам свой дом построил и обустроил. Думаю, что теперь попробуем его реализовать… На мой взгляд, любой грамотно реализованный проект может помочь не только в привлечении читателей, но и в профессиональном росте журналистов.

Валентин Борисов, главный редактор МУ «Редакция газеты «Богородская газета»
Для нас, районщиков, поиск возможностей для добывания денег был и, наверное, всегда будет важнейшей задачей. Нам, как говорится, не до жиру – быть бы живу: приходится искать разные лазейки, собирать крупинки опыта. А тут – целый набор готовых практических дельных советов и рекомендаций, да к тому же и адреса дальнейшего поиска. Только работай, если хочешь зарабатывать.
Тема семинара «Проектная работа как дополнительный ресурс…» мне была особенно интересна, потому что уже третий год редакция «Богородской газеты» участвует в конкурсе проектов по освещению социально-значимых тем, которые проводит Правительство Нижегородской области. Участвуем, я считаю, удачно. В первый год защитили четыре проекта, в прошлом году – тоже четыре проекта из четырех заявленных и в текущем году стали единственными из всех районных газет победителями в конкурсе проектов по теме «Чистый город…».
Поскольку здесь была возможность привлечь дополнительные деньги, (и немалые по нашим меркам), мы подходили к составлению проекта, как нам казалось, серьезно, пытались в каждом выделить «изюминку». Наверное, это все-таки и сказалось на результатах. Но как сейчас понимаю, подход был все же дилетантским.
После вашего семинара, где процесс разработки подобных проектов был разложен по полочкам на конкретных примерах, естественно, чувствую себя более уверенным, готовым участвовать в новых конкурсах. А то уж казалось: может быть, просто везло, а везение должно же когда-то кончиться?
Ваш всесторонний анализ работы над проектом, да потом еще практическое участие всех желающих в составлении новых проектов помогли реально оценить наши «достижения» в этом плане и вооружили нас конкретным планом, схемой действия в будущих конкурсах и, естественно, не только областного масштаба. Попробуем заявиться и в других интересных для нас конкурсах проектов.
Кроме этого в ходе семинара сделал для себя немало, как мне кажется, дельных пометок, касающихся продвижения газеты, расширения круга читателей. Это, например, организация семинаров под эгидой газеты на самые злободневные, житейские темы с привлечением специалистов, экспертов. Попробуем в ближайшие дни начать рекламную акцию, в основу которой поставим вопрос к богородчанам: «В какой бы организации в Богородске вам хотелось работать и почему?»
Вопреки привычной практике, когда содержание очередного семинара «благодаря» текучке забывается в ближайшие два-три дня, на этот раз хочется снова и снова возвращаться к нему… В общем, блокнот с записями от 12.04.07 г. пока на столе, всегда под рукой. Есть над чем работать...

























Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004