Список семинаров











«Реклама в современных СМИ: обучение и повышение квалификации специалистов по рекламе печатных изданий»

Целевая аудитория семинара – руководители отделов рекламы, специалисты по рекламе печатных СМИ, рекламные агенты



Темы семинаров



Отзывы участников семинара:

Елена Цапова (менеджер по рекламе газеты “Семеновский вестник”):
Очень полезный семинар. Обязательно разработаем дополнительные парйс-листы по каждой из рубрик и предложения для перехода в Classifieds

Наталья Михайлова (“Арзамасская правда”):
Обязательно систематизируем рекламу, введем новые рубрики, разработаем дизайн-макет и будем работать на увеличение клиентов. У нас в городе несколько газет, поэтому конкуренция очень большая, а уровень знаний рекламодателя еще очень низок.

Валентин Борисов (главный редактор “Богородской газеты”):
Попробуем применять разную стоимость рекламы в зависимости от тематики. Будем “образовывать” рекламодателя. Пока еще не можем наладить учет рекламодателей, регулярно анализировать работу рекламного отдела.

Светлана Полушкина (главный редактор газеты “Арзамасская правда”):
На нашем рынке много бесплатных рекламных изданий, с ними трудно конкурировать. Но по ходу семинара рождались новые идеи. Думаю, что в первую очередь сможем расширить тематику рекламных подборок.

Ирина Драницына (менеджер “Бор-инфо +ТВ”):
Хорошие идеи прозвучали. У нас есть досточно мелких предпринимателей, рекламу которых можно объединить в определенные рубрики. Небольшой опыт такой работы у нас уже есть, а теперь мы почувствовали себя увереннее.

Елена Терехова (эксперт семинара):
Когда в самом начале я рассказывала о рекламе Classifieds и показывала, как работают в этой сфере серьезные зарубежные издания, то уловила настороженность в глазах участников: разве можно нас с ними сравнивать?..
А для меня очень важно было заставить наших специалистов поверить в себя, убедить их в том, что эти приемы технологичны – а, значит, доступны многим.
Каково же было мое удивление, когда через месяц на другом семинаре ко мне подошла редактор газеты “Павловский металлист” и показала, как грамотно и абсолютно профессионально они использовали опыт такого серьезного издания как Financial Times.
И полоса качественно иной вид приобрела, и реклама по-другому смотрится – просто молодцы! Очень я за них порадовалась…


Центр журналистских технологий накопил хороший опыт сотрудничества со своими партнерами в области обучения и повышения квалификации сотрудников редакций. В нашем арсенале есть различные формы сотрудничества. Это тематические семинары на базе Центра или выездные семинары, корпоративное обучение, консалтинг, специализированные тематические курсы, практикумы.
Авторы семинаров - ведущие специалисты в области маркетинга, рекламы, продвижения и технологии продаж, которые имеют большой практических опыт. Участники учебных программ получат практические знания и навыки, необходимые для успешного развития издания.
В целях разработки оптимального учебного курса мы готовы расширить его с учетом тех вопросов, которые актуальны на данном этапе для вашей компании.
Все организации, заинтересованные в проведении консультаций на базе собственного издания, смогут воспользоваться имеющимся у консультанта пакетом необходимых методических рекомендаций и документов, которые могут быть адаптированы к возможностям конкретного издания.








Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004