Список семинаров












Программа семинара “Концепция современного издания. Новые стратегии и технологии в работе газеты с аудиторией и партнерами”

1. Современное информационное пространство и новые тенденции в развитии печатных СМИ.

2. Профессиональные стандарты качества.
Качественная информация – требование времени.

3. Что такое актуальный контент: какой информации от Вас ждет читатель.
Концепция издания: изменяемся “от достигнутого”.
Как осознать и оценить читательские предпочтения, на которые должен ориентироваться руководитель современного издания.

4. Эффективные технологии в работе издания: новый взгляд на привычные формы.
Работа издания в условиях пресс-конференций, презентаций, выставок и ярмарок. Спецпроекты.

Акции и иные формы работы с аудиторией: что мы рассчитываем получить в итоге.

5. Искусство делового общения - важная составляющая профессионализма

6. Социальное партнерство как новый тип отношений и возможности современного издания
Установление и закрепление устойчивых партнерских отношений.

7. Проектная работа как основа системного продвижения партнерских интересов, открывающая новые возможности для СМИ
Практикум по созданию моделей проекта
Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.


О семинаре







Контактная информация:
e-mail: nns@sandy.ru

главная | добавить в избранное

Copyright © 2004